Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Бред (список заголовков)
20:36 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Сегодня пришла штука с Таобао: сумка для телефона, которая рассчитана на яблофон 6S, и в которую не влазит ни один наш действующий телефон хD
Денис рассудил, что это его новый кошелек.
Он очень мягкий и прикольный, лапки на магнитиках. и в подарок продавец положил магнитик и значок (со стеклянной поверхностью)

@темы: фотографии, внезапности, бред, бла-бла-бла

19:58 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
У меня начинается предфестовый мандраж. Давно такого не было :D
А все потому что я в первый раз вылезаю из-за батареи с М'Аиком, да и с куклами вообще. Иво на сходке не считается.
Хоть мама и высказала свое одобрение к общей картине, но это же мама :D
И еще я могу сказать, что мне понравилось делать то, что я делала, захотелось повторить свой "подвиг" на ту же тематику, но с другой куклой (которой у меня пока нет, но обязательно будет! хD)
А пока вот так:

@темы: Skyrim, The Elder Scrolls, бла-бла-бла, бред, внезапности, мое творчество, повседневное

18:38 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Вот такой ахренительный замок с цепочкой мне подарили родители *-*
еще бусину с козерогом, но телефон отказывается нормально фокусироваться на ней, потому что она совсем уж маленькая, и отдает в желтизну.
читать дальше

ааа еще мне нарисовали моего персонажа, чему я очень-очень удивилась, обрадовалась, etc. сегодня утром *u*
читать дальше

и аще-аще, спасибо всем, кто поздравил сегодня = (

ааа еще сегодня утром мы отнесли заявление в ЗАГС, пам-пам-пам D:

@темы: фотографии, повседневное, домашнее, впечатления, восторг, внезапности, бред, бла-бла-бла

21:29 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Биовейр, сука, прекрати выпускать клевые кофты в то время, как доллар все растет и растет, и у меня банально нет денег, потому что на горизонте другие более дорогие хотелки :D


4 тыщи, сука, 4 тыщи...

@темы: бред, бла-бла-бла, внезапности, восторг, домашнее, повседневное, эмокунство

20:18 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Я тут это, решила распинать себя и попытаться вести аск-блог на тумбе. Хочу научиться рисовать поняш, а подобная шняга - хороший стимул.
Позадавайте вопросы, кому не сложно, а? (

тыц

@темы: повседневное, мое творчество, домашнее, внезапности, бред, бла-бла-бла

21:23 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
И тут я поняла, что я попала.
Потому что в биовейрсторе появились толстовки под броню тали, Рекса и Гарруса *u*
читать дальше
И Гаррус, разумеется, только мужской вариант (
Я пропала. Пойду думать.

UPD: но с нынешнем курсом это выходит больше 5к, поэтому нунафиг.

@темы: изображение, восторг, внезапности, бред, бла-бла-бла

19:05 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Мне осталось пережить удаление 1 зуба, которое состоится в начале ноября.
С остальными тремя я уже распрощалась. :vict:
и морально готовлюсь к последнему удалению, потому что это пздц =_=

@темы: бред, бла-бла-бла, повседневное

16:38 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Пошла сегодня в обед в магазин и не посчастливилось встретить мне девушку, с которой учились в параллельных классах в школе.
И узнала, что я - ограниченный человек с туннельным мышлением, ведущий скучную жизнь.
Вот так вот, дамы и господа.
А такая я, потому что не хочу и не пойду на встречу выпускников когда бы она ни была. Я ограничена и веду скучную жизнь, потому что не выбираюсь каждую неделю после работы "поесть бутербродов большой шумной компанией"© . Потому что я ленива и после работы хочу домой, и в выходные не горю желанием куда либо выбираться. (да-да, именно так, "фу, как скучно могут жить люди")
Потому что "мой молодой человек не заменит мне живого общения, какой бы потрясный с ним секс не был"© (к чему эта реплика - не знаю, но дословно).
И вообще, как так у меня нет времени посвятить день своей жизни людям, с которыми я отучилась 10 лет? Это же так здорово! Это же так круто увидеться спустя лет 15!
Вот она же все успевает, имея на руках мужа, двух детей, учебу, участие в студенческой жизни и работу! А почему я-то не могу?! Ведь у людей, не обремененных детьми столько свободного времени!
А еще со мной поделились, что просто обожают, когда муж пишет письма. Вот берет, пишет письмо и опускает запечатанный конверт в почтовый ящик, а она, вечером приходя домой, находит его. Это же так ми-ми-ми. Зачем мне это знать - хз.
Для нее стало откровением, что некоторые люди банально не хотят. Я прямо весь ее мир перевернула, наверно, что существуют такие люди, как я.
Воспитание не позволило мне резко послать гулять ее в лес, поэтому я относительно мило расшаркалась с ней и пожелала удачи в организации встречи выпускников (а судя по всему людей не хотящих идти на подобную встречу большинство, потому что за полгода она так и не смогла из 120 человек никого агитировать).

Ну и как всегда "занимательное" с моей работы: одну из сотрудниц из Нижнего Тагила лишили премии, потому что она не просто увольняется, а уходит в конкурирующую компанию. Почему именно за это? Да потому что больше не за что. Косяков с ее стороны было минимум.
А еще мне сегодня поставили новый комп с семеркой, на котором не работают программы, которые мне жизненно необходимы для работы %) и весь день был тасканием туда-сюда старого и нового системника, но стабильной работы IT-ки добиться так и не смогли, поэтому завтра будут все допиливать. Йей.

@темы: домашнее, внезапности, бред, бла-бла-бла, повседневное, работа

20:34 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Никогда не любила вокалоидов, но тут что-то прямо поперло :D
надо обновить свой плэйлист, а то я этого не делала года 3 =_="



ах, ну и конечно же мне понравился мальчик-морячок-Оливер >_>"

@темы: ютуб, домашнее, внезапности, видео, бред, бла-бла-бла

19:32 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
М. Я вчера спросила у человека есть какая-либо возможность получить от него разрешение на создание своего персонаа на основе придуманной им расы, но хоть какого-то ответа я так и не получила, хотя сообщение мое он прочитал.
Видимо его молчание озночает "нет".
Жаль.

А может я слишком тороплюсь и попозже он мне ответит полноценным "нет" = D


Хорошо хоть Лингримы дали добро на то, что я задумала. Дело осталось за малым: скопить приличную сумму денег и найти людей, готовых воплотить в жизнь мою задумку с 3D-моделями хD

@темы: повседневное, внезапности, бред, бла-бла-бла

21:10 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Сегодня я созрела на разобрать Иво для того, что б попытаться покрасить его. Убрала крючок из головы, который удерживал резинку от ног, аккуратно спустила ее, отсоединила грудь от торса, заглянула внутрь, ожидая увидеть узел резинки рук.....
А там, мать его, крючок, который удерживает 2 резинки :D И теперь я сижу и думаю, что не буду я пока разбирать его на совсем суп-набор, потому что боюсь, что не смогу повторить такой финт (


Попыталась пока что помучить голову, попытавшись изобразить шрамы. В жизни мне нравится, как оно выглядит, но смотря но мобило-фотку я понимаю, что основу нужно брать светло-серый акрил, а не белый, эх... И шрамы на губе получились слишком толстые.


Но придется ему N'ое время сидеть так. потому что клир почти кончился, а новый будет не скоро.

@темы: мой зоопарк, домашнее, внезапности, бред, бла-бла-бла, Иво, Yivo, BJD

19:57 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Хочется накатать какой-нибудь эмо-постик в духе "Амэ 14-16 лет", но чет не выходит :D
все ЗБС.

@темы: бла-бла-бла, бред, внезапности, повседневное

23:18 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Вторая серия гуля и опенинг. Дааааа... Мася одобряэ.


Love Stage!
Первая серия ничего так, опенинг и эдинг в плюс. Сама манга была немного... не ок. Может хоть анимэ вытащит, хотя я сильно сомневаюсь, но для расслабления можно и посмотреть = )

@темы: yaoi, бред, видео, восторг, впечатления, ютуб

15:21 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Вчера видела в Гринвиче оригинальную Торалей за 12к.
Я, если честно, хз зачем ее там пытаются продать, потому что сейчас она больше имеет некую коллекционную ценность, чем игровую.
Как и Арахна, собственно.

@темы: бла-бла-бла, бред, внезапности, повседневное

01:08 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
В связи с тем, что Денис купил себе новый комп, старый перекочевал ко мне.
Ноутбук, после 4 лет эксплуатации, отправился в ящик тумбочки, и теперь я, как белый человек, сижу с нормального компьютера с большим экраном х{ (ну, 23" для меня много)
Непривычно, экран кажется слишком близко (стоит на месте ноута), но подвинуть его в угол, где его законное место, я не могу - подставка под клаву заточена под ноут, и будет "немного неудобно" (да, перевесить проблематично, ибо это новые дырки сверлить).
+ я столкнулась с проблемой: все мои изображения МАЛЕНЬКИЕ и не подходят под обои рабочего стола х[
Зато освободилось чуть-чуть места! :D

Осталось заиметь новую мышку, то джениус за 200 рэ как-то не солидно х)

@темы: домашнее, внезапности, бред, бла-бла-бла, повседневное

19:55 

One Piece 75 - 744

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
One Piece 75 - 744

ЕЕЕ! Я так и знала, что тот чувак, который надел маскировочный костюм Луффи - ЭТО ОН!
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР - СТРАНИЦА ИЗ МАНГИ

Конечно, это было предсказуемо, но все равно, я угадала! :D

@темы: повседневное, изображение, домашнее, восторг, внезапности, бред, бла-бла-бла, manga

22:13 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Благодаря Денису теперь у меня есть вот такая замечательная и пересвеченая Unikitty х0

А если нажать на мордочку - светится рог


хз куда вешать такую бандуру х)

@темы: фотографии, повседневное, домашнее, внезапности, бред, бла-бла-бла

20:27 

kamigami no asobi

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Я честно не верю, что может выйти хорошее аниме по игре-гаремнику для девушек
и Вот после ВОТ этого:





моя рука надолго прилипла ко лбу

а няшного Анубиса с Тотом куда-то запихали и мелькнули только их спины в начале серии =3=

@темы: изображение, впечатления, внезапности, бред, бла-бла-бла

01:31 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
Уже почти неделю играем с Денисом в TES Online.
За это время я успела прокачаться аж до 14 уровня! Х) Денис, к слову, дошел до 25-26.
За все мои похождения в MMORPG это, пожалуй, первая, где просто приятно бегать и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ либо ж страдать фигней.
Есть, правда, небольшие проблемы лично для меня: убийство больше трех мобов одновременно. Если стоит пак из 3 мобов моего уровня я могу их разобрать, если их/уровень больше, то я труп.

графика на медиуме

И да, я Бесполезная Ящерица меч-ночи-с-луком х)
Думала, что буду играть за котиков, но они как-то разочаровали меня своим внешним видом, поэтому рептилия. С луком. С уже неправильно эволюционированным 1 скилом х[

@темы: повседневное, изображение, домашнее, восторг, внезапности, бред, бла-бла-бла

21:41 

Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!

яяяяя понимаю, что это все было предсказуемо, ноо как же мило х)

для извращенцев: "партнер" здесь как "родственная душа" и намекает больше на платонические чувства = )

@темы: manga, yaoi, бла-бла-бла, бред, внезапности, восторг, повседневное

.|Мир глазами идиота|.

главная